Механика боя

0
690

Сегодня мы познакомимся с механикой боя в игре Puzzles and Conquest. Сражения (также известные как Вызов или Битва) — это та часть игры, которая включает в себя «головоломку». Вы можете отправиться для битвы в две локации: на Арену и в портал Кампании. Чтобы присоединиться к поединку, необходимо выбрать от одного до пяти своих Героев для участия в матче.

Ваша команда заходит на поле сражения и камушки на Поляне генерируются перед вами. Затем вы по очереди со своим противником создаете различные комбинации из разноцветных камней, которые олицетворяют разрушительную энергию, что в свою очередь и вызывает потерю количества HP (ХП или очков здоровья — ОЗ). Битва продолжается до тех пор, пока одна из сторон не потеряет все ОЗ.

Типология битвы

В игровой механике предусмотрено наличие нескольких типов сражения:

  • Кампания,
  • Арена.

Сражение в рамках Кампании ведется против группы мобов из нежити или монстров в различных формах. Чтобы попасть в меню Кампании, вы можете активировать нажатием на главном экране Замка на портал Кампании. Это позволит вам принять участие в битвах в рамках сюжетного повествования. Вам и выбранным вами Героям предстоит противостоять трем волнам монстров, каждая из которых сильнее предыдущей.

Стандартная волна может состоять не только из двух монстров (как в самом начале), но их число может доходить до 4 – 5 и других. Когда монстров много, они выстраиваются в два ряда. Тем, кто находится в первом ряду, можно нанести урон, тогда как те мобы, что находятся позади фронтальной линии, защищены от вашего прямого урона камнями. Однако все они наносят урон вашим Героям.

Третья волна — это волна «боссов», в которой появляется один (или несколько) из самых сильных монстров (или Героев), обычно в окружении пары монстров более низкого уровня.

В Битве на Арене все немного проще по механике, так как это стандартные бои PvP. На Арене вы сражаетесь с другим игроком, который выставляет команду защиты от одного и до пяти своих Героев. Вы же, в свою очередь, выставляете команду атаки. В этом типе сражения есть только одна волна до победного конца. В остальном механика боя в игре Puzzles and Conquest очень похожа – подвижное поле камней и накопление ультимативного заряда.

Основы механики боя

  1. Поле битвы.

Поле боя разделено на три части. Верхняя часть — это группа противников (будь то Герои или монстры). Нижняя часть — это команда выбранных вами Героев. Средняя часть представляет собой сгенерированную сетку из камней различных стихий, с помощью которых вы сможете наносить урон своим противникам.

  1. Создание стихийной силы.

Сетка элементов состоит из пяти строк и семи столбцов. Вас просят поменять местами любые две смежные клетки с камнями, чтобы сформировать «совпадение» из трех, четырех или пяти камней одного и того же типа стихии. Обмен бывает горизонтальным или вертикальным. Сигилы (магические печати на камнях), расположенные по диагонали друг от друга, не могут быть заменены или сопоставлены. Если обмен не приводит к совпадению, то сигилы возвращаются на свои позиции без потери хода.

Комбо-3 или комбо-4 приводит либо к строке, либо к столбцу из трех или четырех камней одной стихии. Комбо-5 может быть строкой из пяти сигил, столбцом из пяти сигил, пяти сигил, образующих L-образную форму, или пяти камней, образующих Т-образную форму.

Когда совпадение найдено, элементы сливаются в разрушительную энергию, которая затем устремляется через поле прямо в ваших противников. Чем больше печатей в комбинации, тем больше разрушительной энергии они несут, что являет собой часть механики боя. Повреждаются только противники, находящиеся прямо на линии огня, хотя одной фигурой можно поразить несколько противников (например, горизонтальная пятерка камней).

  1. Дополнительный урон.

Когда вы находите комбинации из 4-х или пяти стихийных печатей, то автоматически происходит генерация камней дополнительного урона. Это элементы боя с отложенным действием, которые можно активировать только в следующем ходе. Комбо-3 не создает новых объектов для урона. Вы можете использовать дополнительный урон для создания новых, более продвинутых комбинаций, когда используете такие объекты в качестве замены обычным камням. Это наносит больший урон по целям.

Такой дополнительный урон может быть двух типов:

  • Стихийная бомба,
  • Стихийный кристалл.

Совпадение четырех камней одной масти создает дополнительный урон, называемый «Стихийная бомба». Он напоминает демоническую маску, которая исполнена в цвете стихии, урон которой содержится в этой бомбе.

Стихийная бомба возникает на той позиции на поле камней, на которую вы переместили соответствующий завершающую в комбинации печать. Когда вы активируете бомбу на следующем ходу с помощью ее перемещения или нажатия, она захватывает каждую позицию с элементами вокруг себя по вертикали и горизонтали. Если же вы подставите ее в комбинацию камней, то она дополнит своим эффектом данное комбо, увеличивая стихийный урон. Таким образом вы сформируете цепную реакцию. Стихийные бомбы — мощное средство нанесения урона в бою.

Стихийный кристалл возникает при выстраивании в комбинацию пяти камней одной стихии. Он выглядит как сияющий драгоценный камень, окрашенный в цвет своей стихии. Это также элемент дополнительного урона в бою в игре Puzzles and Conquest.

Стихийный кристалл генерируется в той позиции на сетке, на которую вы переместили завершающий комбо камень стихии. При активации в следующем ходу он подберет камни того же самого стихийного типа со всей сетки. Помните, что для того, чтобы наилучшим образом использовать кристалл, нужно, чтобы на сетке присутствовало как можно больше таких же стихийных камней.

  1. Ультимативные способности.

При составлении стихийных комбинаций, система подсчитывает то количество камней одного цвета, что вы активировали на поле, и таким образом накапливается количество маны у Героя соответствующей стихии. Когда накапливается достаточное количество очков магии (ОМ), Герой заряжается и начинает сиять его аура. Вы можете выбрать карточку персонажа в своей колоде и нажать на него. Тогда происходит атака по врагу специальным умением.

Стихийное преимущество

Каждый из ваших Героев и их противников связан со стихией. На это указывает цвет земли под противником. Во время битвы вам предлагается использовать «Преимущество стихий», в котором каждый элемент силен против одного элемента и слаб против другого. Сила наносит двойной урон, тогда как слабость наносит только половину урона, поэтому важно понимать эти отношения.

В левом верхнем углу поля битвы есть простая диаграмма, которая дает вам представление об этом преимуществе. В бою участвует до пяти цветов. Цвет является приоритетом для просчета стратегии боя. Противоцвет наносит двойной урон и наоборот, в соответствии с механикой боя.

Хотя есть определенная стратегия, которую вы можете применить для победы над врагами в битве, большая часть ее зависит от чистой удачи. Вы не можете контролировать начальную раскладку игрового поля. Точно так же вы не можете контролировать, какие камни случайным образом пополняют сетку.

Удачное перемещение камней приводит к мульти-комбо-атакам. Они очень мощные, но обычно довольно случайные. Так, в одном бою «поляна» летит в непрерывном комбо-ударе, а в другом сражении практически нет совпадений для элементарных комбинаций. Вы должны попытаться запустить мульти-комбо-атаки, но они могут быстро прекратиться без малейшей удачи на вашей стороне. Это основные нюансы по поводу механики боя в игре Puzzles and Conquest.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

два + шестнадцать =