Камни стихий

0
4614

Давайте познакомимся поподробнее с системой боя на основе камней стихий в игре Puzzles & Conquest. На поле во время битвы возникает множество разноцветных камней, которые представляют собой россыпь пяти элементов стихий. Каждый из таких камней имеет сигилу (то есть символ, эмблему или знак различия) и цвет.

Устройство камней стихий

Все герои в игре и нежить в виде демонов и монстров связаны с одним из этих пяти элементов. В случае с Героями цвет рамки указывает, к какому элементу относится конкретный Герой. Для мобов введено обозначение стихии в битве в виде тени, окрашенной в цвет стихийной принадлежности.

В таблице ниже показано, каким внешним видом и характеристиками обладает каждый стихийный камень.

Название (принадлежность)Сигил (камень)Стихия (цвет)
ОгоньКрасный
ВодаСиний
ВоздухЗеленый
СветЖелтый
ТьмаФиолетовый

Использование в бою

Когда вы присоединяетесь к персональному поединку 1 на 1 на Арене, то на вашем поле камней вы можете создавать группы из 3 или более одинаковых элементов. Они заключаются в комбинацию, и тут же объединяются в энергию, наносящую урон. Эта волна используется в сражении, чтобы ослабить противника за счет снижения его HP (очков здоровья — ОЗ). Когда здоровье противника снижается до нуля, ему засчитывается поражение и бой прекращается.

Комбинации камней могут быть на уровнях от 3 до 5 совпадений по цвету. Количество камней влияет на силу удара и скорость набора маны для Ультимативной атаки Героев. Также комбинации могут создавать стихийные бомбы и стихийные кристаллы, или запускать мульти-комбо-атаки, когда объединение камней влечет за собой цепную реакцию на игровом поле. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье, посвященной Механике боя.

При атаке (т. е. Нанесении урона) или защите (т. е. Получении урона) каждый элемент имеет определенный уровень или приоритет стихии, против которой он силен, и один вид стихии, против которой он слаб. Сила означает, что урон удваивается, тогда как слабость означает, что урон уменьшается вдвое. Если вы бьете врага его цветом, то урон будет стандартным (одинарным), так же как и попадание по стихии вне круга силы-слабости камней стихий в игре Puzzles & Conquest. Такой урон зависит от силы представленного в команде Героя и уровня его развития.

Игра в Кампании схожа по механике с описанным выше принципом PvP боя, за исключением того, что команда противника включает в себя три волны Мобов, в последней из которых может быть Босс-Герой или Босс-Монстр как дополнение к вражеской формации.

Это механические часы, в которых пружина заводного барабана получает энергию от вращающегося эксцентрика (ротора), а не ручного подзавода. Ротор приходит в движение при любом изменении положения механизма. Для их хранения часто используются
боксы для часов с автоподзаводом, который существенно продлевают срок службы механизма.

Приоритет магических камней по типу стихии

Существует игровая схема камней стихий в игре Puzzles & Conquest, по принципам которой происходит механика боя на сигилах. Она представляет собой стихийный приоритет, в котором определенные цветовые элементы довлеют или слабеют перед друг другом. Так выстроена вся головоломка 3 в ряд.

  • Огонь (силен против Воздуха, слаб против Воды)
Элемент стихииПри атаке
(нанесение урона)
При защите
(получение повреждений)
Огоньx 1x 1
Водаx 0.5x 2
Воздухx 2x 0.5
Светx 1x 1
Тьмаx 1x 1
  • Вода (сильна против Огня, слаба против Воздуха)
Элемент стихииПри атаке
(нанесение урона)
При защите
(получение повреждений)
Огоньx 2x 0.5
Водаx 1x 1
Воздухx 0.5x 2
Светx 1x 1
Тьмаx 1x 1
  • Воздух (Силен против Воды, слаб против Огня)
Элемент стихииПри атаке
(нанесение урона)
При защите
(получение повреждений)
Огоньx 0.5x 2
Водаx 2x 0.5
Воздухx 1x 1
Светx 1x 1
Тьмаx 1x 1
  • Свет (силен против Тьмы, слаб против Света)
Элемент стихииПри атаке
(нанесение урона)
При защите
(получение повреждений)
Огоньx 1x 1
Водаx 1x 1
Воздухx 1x 1
Светx 0.5x 0.5
Тьмаx 2x 2
  • Тьма (сильна против Света, слаба против Тьмы)
Элемент стихииПри атаке
(нанесение урона)
При защите
(получение повреждений)
Огоньx 1x 1
Водаx 1x 1
Воздухx 1x 1
Светx 2x 2
Тьмаx 0.5x 0.5

Игра предлагает вам подсказки, когда наступает ваша очередь делать ход, показывая вам потенциальную комбинацию камней на сетке матча. Важно понимать, что эти подсказки не являются прямыми рекомендациями. Это гарантия того, что вы можете подобрать совпадение камней на поле боя.

Если совпадение невозможно, сетка автоматически перетасовывается. Подсказка предназначена для того, чтобы доказать вам, что совпадение возможно в текущей сетке, а не для того, чтобы заставить вас выбрать именно этот вариант. Важно искать другие совпадения, которые могут быть намного более выгодными, чем подсказка по камням стихий в игре Puzzles & Conquest, которая зачастую вообще не принимает во внимание «Преимущество стихий».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

тринадцать − 3 =